Как сделать временную прописку?

Не упустите ваш шанс

Необходимые документы:

- паспорта гражданина РФ;

Цена услуг:

от 6 000рублей - 1 человек (90 дней)

от 5 000рублей - 1 взрослый

Бесплатноребенок


Тел.


Telegram:


Существенные причины, почему клиенты выбирают прописку у нас


Гарантия качества. Наша компания действует непременно в рамках законодательства России. Мы заключаем договор с каждым кто к нам обратился, предоставляя гарантии легитимности регистрации и ограждаем наших заказчиков от хитрых хозяев .


Мы экономим ваше драгоценное время. С нами Вам не нужно целую вечность искать порядочных владельцев жилья, готовых прописать Вас , а так же собирать обязательные документы и очень долго ждать в очереди ОМВД. Вы оформляете услугу в кратчайшие сроки.


Низкие цены. Цена услуг по получению настоящей регистрации у нас ниже на 30% по сравнению с аналогичными компаниями.


Как начать процесс?

Этапы получения прописки:

1. Вы связываетесь с нашим сотрудником и направляете заявку.
Запросы на оформление регистрации принимаются только по e-mail! Телефон и Telegram обозначенный на сайте предназначен исключительно для предварительных консультаций. В связи со спецификой деятельности и плотной загруженности, наши сотрудники не всегда могут оперативно ответить на голосовые звонки. Если Вам не удалось связаться с нами по телефону, напишите ваш вопрос на e-mail. Для сокращения времени ответа необходимо указать: город, необходимый район и период на который нужно получить регистрацию.

2. Ваше обращение обрабатывается. Уточняем некторые моменты.
Наш менеджер уточнит возможность оформления в том или ином микрорайоне, рассмотрит возможные варианты и ответит вам, сориентирует по срокам.

3. Заключаем договор и мы начнем процесс.
После получения от вас нужных документов для оформления, мы подписываем договор (копию высылаем Вам) и приступаем к процедуре оформления .

4. После оплаты услуги Вы получаете форму 3.
Мы получаем вознаграждение за прописку и вручаем вам форму №3 на руки. Обратите внимание: при заказе прописки в паспорт по месту жительства нужно предварительно согласовать с оператором время встречи в МФЦ!


F.A.Q.


1. Как много времени потребуется для процесса оформления документов? Оформление регистрации длится один-три рабочих дня. В нестандартных случаях, это время, может незначительно увеличиться из-за национальных праздничных или выходных дней. Вы должны понимать, мы не в силах зарегистрировать Вас когда паспортный стол не работает.


2. Что требуется подготовить? Перечень необходимых документов будет различаться в зависимости , какая прописка Вам требуется: форма 3 или штамп в паспорт, а так же гражданином какой страны Вы являетесь. Все это Вы можете подробно узнать у нашего сотрудника по e-mail при подаче запроса.


3. Нужна ли фотография для оформления регистрации по месту пребывания в Судаке? Согласно действующему закону для оформления временного учета фото не требуется.


4. Как прописать детей, если опекуны прописаны в другом месте? В том случае если детям нет четырнадцать лет, то по законодательству их придется регистрировать как минимум, с одним из взрослых.


5. Что означает регистрация по Форме №3? Она представляет собой специальный бланк утвержденной законом формы, бывают некоторые различия для разных отделов ОМВД. Вышеназванный документ подтверждается красной гербовой печатью паспортной службы России.


6. Пройдет ли регистрация (форма №3) для зачисления детей в детский садик? Да. Изредка некоторые работники образовательных учреждений, неохотно принимают ребенка на основании регистрации по месту пребывания, но их действия абсолютно не законны.


7. Берете ли Вы оплату заранее за свои услуги? Нет, при заказе формы 3 мы идем навстречу нашим клиентам, в отличие от многих фирм приступаем к оформлению без задатка. Внесение оплаты за наши услуги производится, только после завершения оказанной услуги - по факту оформления регистрации.


8. Как можно проверить подлинность вашей формы 3? Если, вдруг у школы или кого-то еще появятся недоверие в официальности прописки, они всегда смогут проверить это в соответствующих службах мвд. Для этого им нужно отправить письменный запрос в омвд по месту вашей регистрации. Исходные данные, которые при регистрации заносятся в соответствующие реестры и ЦАБ, будут обновлены в срок до 7 суток с момента выдачи свидетельства - при плановом обновлении базы данных (зависит от работников отдела информационного обеспечения МВД).


9. Может ли так случится, что 3-е лица использует мои персональные данные в корыстных целях? Нет, это исключено. Наша организация ни при каких условиях не предоставляем личные сведения никому!


10. Мое удостоверение личности недействительно. Можно ли по нему сделать регистрацию? Нет, оформить форму 3 по такому документу по закону нельзя, требуется сначала заменить его.


11. Если я сделаю форму 3, могу ли получить займ? Без проблем, в тот момент когда Вы получите необходимые документы, то Вы сразу можете начать пользоваться кредитными предложениями от финансовых организаций.


12. Какой штраф за отсутствие регистрации? Помимо трудностей получения работы, отсутствие права получить пенсию или отправить ребенка в детский сад и.т.п. так же, Вы должны понимать, что без прописки Вас всегда может задержать наряд ППС и отвезти в отделение, если Вы не встаете на миграционный учет более 3 месяцев.



Страница обновлена 12.06.2025